2023-2024 учебный год
Положение о муниципальном этапе Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России»
2022-2023 учебный год
Положение о муниципальном этапе Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России»
Порядок проведения муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России»
2021-2022 учебный год
Конкурсанты муниципального этапа
Положение о муниципальном этапе Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России»
Мероприятия 2024-2025 учебный год
Мероприятия 2023-2024 учебный год
Приказ от 01.02.2024 № 9-А «Об организации деятельности стажировочной площадки»
В МБДОУ «Детский сад № 7» начала работу стажировочная площадка по теме «Технологии поддержки развития детской инициативы и самостоятельности». Цель работы площадки — формирование и совершенствование профессиональных компетенций педагогов города.
Первая встреча прошла 27 февраля. Стажеры познакомились со своими наставниками, под руководством старшего воспитателя МБДОУ «Детский сад № 7» Людмилы Александровны Гей погрузились в теорию изучаемой темы, в том числе вспомнили статьи Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, а также начали знакомство с практическим применением технологий в группах детского сада.
В период 19-27 февраля педагоги дошкольных учреждений делились опытом организации Центров экспериментирования в группах. В Фестивале приняли участие 7 воспитателей : Лугинина Виктория Александровна (МБДОУ «ЦРР — детский сад № 4»), Слободянюк Татьяна Юрьевна (МБДОУ «ЦРР — детский сад № 5»), Шевченко Наталья Александровна и Пешкова Светлана Владимировна (МБДОУ «Детский сад № 7»), Лысанова Наталья Анатольевна и Антименко Татьяна Александровна (МБДОУ «ЦРР — детский сад № 10») и Иванова Анжелика Витальевна (МБДОУ «ЦРР — детский сад № 12»).
17 мая на мероприятии с педагогами говорили о формировании предпосылок функциональной грамотности: математической, читательской и естественно-научной. Коллеги делились опытом работы по этой теме: Иванова Анжелика Витальевна (МБДОУ «ЦРР — детский сад № 12»), Бондаренко Ирина Анатольевна (МБДОУ «Детский сад № 1»), Кизим Галина Юрьевна (МБДОУ «ЦРР — детский сад № 10»), Лукьянова Ольга Леонидовна, Сергейчик Ольга Александровна (МБДОУ «ЦРР — детский сад № 5»), Шевченко Марина Геннадьевна, Волкова Венера Някиповна (МБДОУ «Детский сад № 7»).
2022-2023 учебный год
Педагоги дошкольных учреждений города презентовали опыт работы в данном направлении, рассказывали о достижениях, поделились трудностями в реализации этого вида планирования.
Гибкий, живой план — это план, который строится на основе детских интересов, мнения и желания детей и взрослых имеют одинаковую ценность. Образовательные задачи решаются в течение всего дня, а не только на занятии, в любом центре активности, в любом виде детской деятельности, при условии, что только детям это действительно интересно, они действительно этим увлечены.
Педагогу необходимо всегда держать в фокусе внимания те условия, которые необходимо создать, чтобы ребенок развивался и осваивал новое: эмоциональное благополучие, целостность, самостоятельность, инициативность, индивидуализация. А это, прежде всего, предоставление выбора — выбора темы, материалов, места, партнеров, это диалог! Результат выполнения плана — понимание и фиксация наблюдений динамики развития каждого ребенка.
Гибкое планирование – это сложно. Гибкое планирование – это интересно. Гибкое планирование – это реальность!
С 14 по 25 ноября 2022 года в Дальнереченском городском округе прошел онлайн Фестиваль педагогических идей «Я – сам – пространство развития детской самостоятельности в детском саду». В Фестивале приняли участие более 60 педагогов, 39 из которых представили свой опыт.
Участники Фестиваля определили наиболее интересные и содержательные методы, инструменты, технологии поддержки и развития самостоятельности детей из представленных роликов.
Авторами этих видео стали воспитатели МБДОУ «ЦРР – детский сад № 5» Татьяна Юрьевна Слободянюк и Ольга Александровна Сергейчик.