Муниципальное казенное учреждение «Управление образования» Дальнереченского городского округа

Конкурсы и мероприятия

Муниципальный этап Всероссийского профессионального конкурса 'Воспитатель года России'

2023-2024 учебный год

Положение о муниципальном этапе Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» 

Порядок проведения муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России»

Приказ от 26.02.2024 № 17-А «О подведении итогов муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России»


2022-2023 учебный год

Положение о муниципальном этапе Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России»

Порядок проведения муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России»

Приказ от 27.12.2022 № 128-А О подведении итогов муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса Воспитатель года России


2021-2022 учебный год

Приказ О подведении итогов муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса Воспитатель года России

Конкурсанты муниципального этапа

Порядок проведения муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России»

Положение о муниципальном этапе Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России»

Мероприятия 2024-2025 учебный год

Методический практикум 'Планирование образовательной деятельности в соответствии с ФОП ДО'
Методическая неделя 'Педагогическая мозаика'

Приказ об организации и проведении методической недели «Педагогическая мозаика»

В соответствии с планом в период 22.10.2024 — 25.10.2024 г открытые показы образовательной деятельности прошли в МБДОУ «ЦРР — детский сад № 4».  Интерес педагогов вызвала используемая Лавринчук Марией Юрьевной методика «Волшебная лупа» программы Е.Г. Юдиной, Е.В. Бодровой «ПРО детей»

Конкурс проектов старших дошкольников

Приказ № 95-А п.1. от 05.11.2024 г.

Поздравляем победителей конкурса!

1 место:

- проект «Вулкан». Авторы проекта: Любушкин Егор, Сахно Елизавета, Гуменюк Юлиана.

Руководитель проекта – Аносова Марина Геннадьевна, воспитатель МБДОУ 2ЦРР – детский сад № 10».

- проект «Волшебный дракон». Авторы проекта: Карачевцев Николай, Чернов Мирон, Бондаренко Дарья.

Руководитель проекта - Бондаренко Ирина Анатольевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 1».

2 место:

- проект «Наблюдение за ростом лука». Автор проекта: Мехдиева София.

Руководитель проекта - мама Мехдиева Анна Владимировна (МБДОУ «ЦРР – детский сад № 5»).

3 место:

- проект «Пенные рисунки». Автор проекта - Петчанина Ксения.

Руководитель проекта - Антименко Татьяна Александровна, воспитатель МБДОУ «ЦРР – детский сад № 10».

- проект «Микробы и их влияние на организм человека». Автор проекта - Елсукова Кира.

Руководитель проекта - Корж Екатерина Александровна, воспитатель МБДОУ «ЦРР – детский сад № 4».

- проект «Эко кормушка для зимующих птиц». Автор проекта - Ярощук Александра.

Руководитель проекта - Кравченко Александра Александровна, воспитатель МБДОУ «ЦРР – детский сад № 10».

- проект «Выращивание кристаллов из поваренной соли». Автор проекта - Петенова Виктория.

Руководитель проекта - Мама Дядюхно Ольга Игоревна (МБДОУ «ЦРР – детский сад № 5).

Мероприятия 2023-2024 учебный год

Стажировочная площадка

Приказ от 01.02.2024 № 9-А «Об организации деятельности стажировочной площадки»

В МБДОУ «Детский сад № 7» начала работу стажировочная площадка по теме «Технологии поддержки развития детской инициативы и самостоятельности».  Цель работы площадки — формирование и совершенствование профессиональных компетенций педагогов города.

Первая встреча прошла 27 февраля. Стажеры познакомились со своими наставниками, под руководством старшего воспитателя МБДОУ «Детский сад № 7» Людмилы Александровны Гей погрузились в теорию изучаемой темы, в том числе вспомнили статьи Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, а также начали знакомство с практическим применением технологий в группах детского сада.

Фестиваль педагогических идей 'Организация центра экспериментирования в группе детского сада'

В период 19-27 февраля педагоги дошкольных учреждений делились опытом организации Центров экспериментирования в группах. В Фестивале приняли участие 7 воспитателей : Лугинина Виктория Александровна (МБДОУ «ЦРР — детский сад № 4»), Слободянюк Татьяна Юрьевна (МБДОУ «ЦРР — детский сад № 5»), Шевченко Наталья Александровна и Пешкова Светлана Владимировна (МБДОУ «Детский сад № 7»), Лысанова Наталья Анатольевна и Антименко Татьяна Александровна (МБДОУ «ЦРР — детский сад № 10») и Иванова Анжелика Витальевна (МБДОУ «ЦРР — детский сад № 12»).

Методический час 'Формирование предпосылок функциональной грамотности'

17 мая на мероприятии с педагогами говорили о формировании предпосылок функциональной грамотности: математической, читательской и естественно-научной. Коллеги делились опытом работы по этой теме: Иванова Анжелика Витальевна (МБДОУ «ЦРР — детский сад № 12»), Бондаренко Ирина Анатольевна (МБДОУ «Детский сад № 1»), Кизим Галина Юрьевна (МБДОУ «ЦРР — детский сад № 10»), Лукьянова Ольга Леонидовна, Сергейчик Ольга Александровна (МБДОУ «ЦРР — детский сад № 5»), Шевченко Марина Геннадьевна, Волкова Венера Някиповна (МБДОУ «Детский сад № 7»).

2022-2023 учебный год

3 ноября в МБДОУ «ЦРР – детский сад № 5» прошел муниципальный семинар-практикум «Планирование образовательной деятельности с учетом потребностей, способностей, интересов и инициативы воспитанников».

Педагоги дошкольных учреждений города презентовали опыт работы в данном направлении, рассказывали о достижениях, поделились трудностями в реализации этого вида планирования.

Гибкий, живой план — это план, который строится на основе детских интересов, мнения и желания детей и взрослых имеют одинаковую ценность. Образовательные задачи решаются в течение всего дня, а не только на занятии, в любом центре активности, в любом виде детской деятельности,  при условии, что только детям это действительно интересно, они действительно этим увлечены.

Педагогу необходимо всегда держать в фокусе внимания те условия, которые необходимо создать, чтобы ребенок развивался и осваивал новое: эмоциональное благополучие, целостность, самостоятельность, инициативность, индивидуализация. А это, прежде всего, предоставление выбора — выбора темы, материалов, места, партнеров, это диалог! Результат выполнения плана — понимание и фиксация наблюдений динамики развития каждого ребенка.

Гибкое планирование – это сложно. Гибкое планирование – это интересно. Гибкое планирование – это реальность!

Фестиваль педагогических идей «Я – сам – пространство развития детской самостоятельности в детском саду»

С 14 по 25 ноября 2022 года в Дальнереченском городском округе прошел онлайн Фестиваль педагогических идей «Я – сам – пространство развития детской самостоятельности в детском саду». В Фестивале приняли участие более 60 педагогов, 39 из которых представили свой опыт.

Участники Фестиваля определили наиболее интересные и содержательные методы, инструменты, технологии поддержки и развития самостоятельности детей из представленных роликов.

Авторами этих видео стали воспитатели МБДОУ «ЦРР – детский сад № 5» Татьяна Юрьевна Слободянюк и Ольга Александровна Сергейчик.

Методическое сопровождение по внедрения проектной технологии в образовательную деятельность

 

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 88002000122