Связь характеристик и результатов учебного процесса
Анализ резильентности российских школ
Условия преодоления рисков низких образовательных результатов
На сайте Федерального института качества образования (ФИОКО) https://fioco.ru/ru/osoko в разделе «Оценка качества образования» в подразделах (вкладки) «Международные сопоставительные исследования», «ВПР», «НИКО», «Методология и критерии оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях», «Методика адресной помощи ШНОР (500+)» размещается актуальная информация, нормативно-правовые акты, методические рекомендации, статьи, отчеты, видео материалы (подраздел «Методика адресной помощи школ с низкими образовательными результатами ШНОР (500+)» https://fioco.ru/antirisk включает:
— Методику оказания адресной методической помощи общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся.
— Информацию о Проекте.
— Видео выступлений по вопросам проекта.
— Научно-методические материалы.
— Банк практик.
Записи методических вебинаров в рамках проекта «Методика адресной помощи ШНОР (500+)»
В рамках проекта «Методика адресной помощи ШНОР (500+)» прошли все запланированные вебинары. Все освещенные на вебинарах материалы приводятся в виде интерактивных ссылок в тексте Методики (https://fioco.ru/antirisk).
Организационные аспекты проекта рассматриваются в вебинаре от 20 октября, где состоялась презентация Информационной системы мониторинга электронных дорожных карт (ИС МЭДК)
9 октября. Запись вебинара с анонсами содержания методики |
14 октября. Методика повышения качества образования в ШНОР за счет использования возможностей индивидуализации и тьюторского сопровождения |
15 октября. Роль психолого-педагогического сопровождения в повышении эффективности работы образовательных организаций |
16 октября. Инструменты поддержки ШНОР в рамках модели «Эффективная школа» |
20 октября. Об электронной дорожной карте |
Цели и задачи:
Цель: разработка и реализация на муниципальном уровне комплекса мер по созданию условий для перевода школ с низкими образовательными результатами Дальнереченского городского округа в эффективный режим функционирования.
Основные задачи проекта:
1. Оказать организационно-методическую поддержку ШНОР по повышению управленческой компетентности руководителей школ, предметной, методической, психолого-педагогической компетентности учителей.
3. Обеспечить информационно-методическую, организационно-управленческую, кадровую и финансовую поддержку ШНОР.
4. Получать достоверную и объективную информацию, позволяющую оперативно выявлять школы с низкими результатами обучения и/или функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.
Показатели:
Методы сбора и обработки информации:
Приказ МКУ Управление образования Об утверждении Положения о мониторинге ШНОР
Приказ МКУ Управление образования Об утверждении циклограммы по ШНОР
Письмо МКУ УО О проведении мониторинга по ШСНУ
Анализ результатов мониторинга:
Информационная справка о результатах проверки проведения ИС-9 в 2021 год
Информационная справка по оценке Предметных и методических компетенций учителей
Аналитическая справка по выявлении динамики образовательных результатов в ШНОР в 2021 году
Меры и мероприятия:
Приказ МКУ Управление образования О поддержке педагогических работников ШНОР
Протокол обучающего семинара для управленческих команд школ октябрь 2021 года
Протокол проведения городского семинара Критериальное оценивание
Приказ О назначении ответственного за работу со школами ШНОР
Программа МКУ УО по работе со школами с низкими образовательными результатами
Состав координационного совета по работе со школами ШНОР подробнее…
Приказ о творческих группах по работе со школами с низкими образовательными результатами
Проведение 20.01.2022 года круглого стола для школ с низкими образовательными и результатами по повышению качества образования:
Перечень школ с низкими образовательными результатами на 01.01.2022 далее…
Протокол заседания круглого стола далее…
Решение заседания круглого стола далее…
Справка о ГДР по математике 9 класс от 20.04.2022
Справка о ГДР по математике 11 класс 26.04.2022
Таблица мониторинга ГДР 9 класс 20.04.2022
Таблица мониторинга ГДР 11 класс 26.04.2022
Приказ № 130-А декабрь О проведении мониторинга
Справка по итогам проведения мониторинга декабрь 2021
Мониторинг по русскому языку 9 класс_23.12.2021
Справка о проведении мониторинга математики 11 класс