Муниципальное казенное учреждение «Управление образования» Дальнереченского городского округа

МСОКО

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ В ДАЛЬНЕРЕЧЕНСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

Управление качеством образовательных результатов

1. Оценка качества подготовки обучающихся
2. Работа со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
3. Поддержка и развитие способностей и талантов у детей
4. Работа по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся

Муниципальная модель реализации профориентации

График проведения профориентационных собраний в 2022 году


Выбор профессии — одна из самых важных и актуальных задач, которую обязательно приходится решать юношам и девушкам. Это решение по своему значению в выборе жизненного пути, по влиянию на судьбу человека нельзя сравнить ни с какими другими. От правильности профессионального выбора зависит не только личное благополучие, но и эффективность трудового и нравственного потенциала страны.

Всем ясно, что профессиональный выбор, сделанный с учётом таких факторов, как запрос рынка труда, требования профессии к человеку и его индивидуальным особенностям, становится важнейшим условием успешного освоения профессии, гармоничного вхождения в трудовую деятельность, формирования конкурентоспособного профессионала, в конечном счёте – благополучия его семьи.

Управление качеством образовательной деятельности

5. Эффективность руководителей образовательных организаций

Устранение дефицита педагогических кадров

Цели и задачи:

  • устранение кадрового дефицита в образовательных организациях Дальнереченского городского округа за счет своевременного выявления кадровых потребностей;
  • развитие кадрового потенциала в образовательных организациях ;
  • осуществление профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности;
  • привлечение молодых специалистов.

Показатели:

Мониторинг показателей:

Анализ результатов мониторинга:

Адресные рекомендации по результатам мониторинга:

Мероприятия, меры, управленческие решения:

Анализ эффективности принятых мер:

7. Организация воспитания обучающихся
8. Качество дошкольного образования